0
17. Анна
(06.07.2018 15:59)
Записалась через сайт на определенное время к участковому терапевту Бородулиной. Отпросилась с работы, прихожу к кабинету, врача нет, толпа людей возле кабинета. Очередь по времени отстает на час. Наконец, Бородулина пришла-таки на рабочее место. Захожу в кабинет, представляюсь. Мне отвечают, что карточки моей у них нет, идите ищите. Пошла в регистратуру, там стали искать карточку по адресу, не нашли. Сказали, что не могут ничем помочь. ЭТО ЧТО ЗА БАРДАК???????? ОТДАЙТЕ МОЮ КАРТОЧКУ, ЧТОБЫ Я САМА ЗА НЕЕ ОТВЕЧАЛА. И КОГДА МНЕ НУЖНО ПРИНОСИЛА. В итоге мне не оказали необходимую помощь, я ушла ни с чем. Руководителя данного учреждения необходимо менять, НЕ МОЖЕТ НАВЕСТИ ПОРЯДОК В ДАННОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ УЧРЕЖДЕНИИ.
0
16. Юрий
(26.06.2018 18:05)
Обратился с пустяковой проблемой. Клеща попросил вытащить. Пол-часа мурыжили, потом предложили босиком проследовать в операционную. На просьбу обследовать клеща на предмет энцефалита, ответили отказом. Пришлось вернуться домой и самостоятельно, дедовским методом выкручивать этого клеща. 21 век!!! Лечимся дедовскими методами!!! У нас не медицина отсталая, а медработники бесчеловечные!!! Нафиг им зарплаты повышать, они все равно работать не хотят.
+1
15. Наталья Тимошенкова-Грицаева
[natasha026336]
(07.05.2018 12:11)
Вызывали скорую помощь в деревню Хотьяновка ул. Лесная 19/2 1.05.18 и 6.05.18. Прошу объявить благодарность фельдшеру скорой помощи Чмелевой Елене за квалифицированную помощь, за профессионализм и чуткое отношение к оказанию экстренной медицинской помощи, внимательное отношение к моим родителям.
Ответ: Спасибо, Вам, Наталья, на добром слове!!!
0
14. Наталья
(12.10.2017 00:42)
Здравствуйте!11.10.2017 мой сын (2.11мес) обварил кипятком ножку, подержав ножку в холодной воде,мы позвонили на санпропускник Трубчевской ЦРБ,поинтересоваться,как лучше поступить и чем обработать,нам ответили привезти ребенка,на осмотр! Приехав на санпропускник нас проводили в отделение хирургии! Мы прошли в кабинет куда был приглашен дежуривший врач-хирург Фещенко Ю. А. Врач вошел в куртке,спросил почему нам не сделали обезболивающий укол на санпропускнике и зачем мы вообще приехали! Я ответила,что так сказали на скорой... На что он ответил,что в его осмотре смысла нет и раз уж мы приехали он может попрыгать! Далее сказал медсестре обработать и сделать обезболивающее и ушел. Выходя из кабинета,где стояла бабушка ребенка,он сказал,что таких родителей нужно лишать родительских прав! Прошу администрацию Трубчевской ЦРБ разобраться в сложившейся ситуации, или же жалоба о хамском отношении будет направлена в Департамент Здравоохранения!
Ответ: Уважаемая Наталья! Для решения данного вопроса просим Вас обратиться к главному врачу ГБУЗ Трубчевская ЦРБ Шилкиной О.И. или заместителю главного врача по лечебной части Алексинскому М.Р.
0
13. Андрей
(10.10.2017 10:19)
Добрый день, хотел бы написать претензию по поводу работы вашей регистратуры. Позвонил спросить принимает ли врач-кардиолог на что она мне ответила не принимает и бросила трубку так и не дослушав. Хамское отношение к людям. Не хотелось бы чтобы такие сотрудники работали с людьми.
Ответ: Уважаемый Андрей, по данному вопросу просьба обратится к зам. главного врача по лечебной части Алексинскому М.Р. Также просьба оставлять свои данные (ФИО полностью и телефон) при записи на прием по Интернет и при написании отзывов на сайте ГБУЗ "Трубчевская ЦРБ".
0
12. Андрей
(10.10.2017 10:14)
Добрый день, хотел бы написать жалобу. 10.10.2017 записался через интернет на прием к кардиологу Цурикову А.В. Когда пришел в больницу на прием мне сказали что он не принимает и куда-то уехал. Не пойму зачем вводить людей в заблуждение и давать талоны через портал? И никто не позвонил и не сказал что он не принимает.
Ответ: Уважаемый Андрей, а Вы оставляли контактные данные при записи (у Вас заполнен номер телефона в личном кабинете или в регистратуре)?
0
11. Алина
(24.07.2017 14:02)
Была на приеме у дерматолога. Врач вела себя хамски, не выполняла должностные обязанности. Такие люди не должны работать в больницах.
Ответ: Уважаемая Алина! Администрация ГБУЗ Трубчевская ЦРБ сообщает Вам, что врач-дерматолог в отпуске с 10.07.2017. Для решения вашего вопроса просим обратиться к заведующей поликлиникой Чистяковой Т.Ф. или зам. главного врача по лечебной части Алексинскому М.Р.
0
10. Куземкина Т.Н.
(06.03.2017 15:48)
В кабинете диспансеризации № 122 все три работника обслуживают людей вежливо, грамотно. Приятно заходить в этот кабинет. Спасибо!
Ответ: Спасибо и Вам за отзыв!
0
9. Куземкина Т.Н.
(06.03.2017 15:37)
На 6 марта я была записана на маммографию. Пришла к кабинету в 11 час. 15 мин. Лаборант вышла и начала мне высказывать свое недовольство,вычитывать мне, почему я поздно пришла. Хотя на стене висит распорядок работы: Прием пациентов 8 час.30 мин. - 13 час. 00 мин. Она мне сказала: "Я уже людей набрала". ( А я на 6 марта заранее была записана). Настроение было испорчено таким грубым отношением медработника. И я ушла, не пройдя маммографию.
0
8. Лисеева Ольга Александровна
(23.02.2017 00:24)
здравствуйте, вот придумали электронную запись, это с одной стороны хорошо, особенно тем кто может записаться и умеет это делать, а что делать людям которые сами не могут записаться? нужно прийти записаться потратить время, потом в другой день опять приходить. а что делать в случае если заболело а у врача весь день расписан? накануне моя мама с болями в животе не смогла попасть на прием т. к. весь день был расписан и пришлось ей идти только через два дня, моя знакомая с температурой 39.8 не смогла попасть на прием к терапевту по той же причине, а ей нужен был больничный и человеку пришлось брать дни в счет отпуска чтоб вылечится. Неужели нельзя оставлять какое то время для пациентов которые экстренно без записи? можно же принимать несколько человек по записи одного по очереди? и как быть в экстренных ситуациях когда поднимается температура, а у терапевта весь день расписан???????
Ответ: Уважаемая, Лисеева Ольга Александровна . На Ваше обращение по поводу записи на прием к врачам специалистам поликлинического отделения ГБУЗ «Трубчевская ЦРБ» администрация ЦРБ сообщает , что кроме электронной записи к врачам специалистам существует следующие виды записи: - по телефону 2-46-32 с 7.30 до 18.00, - при самостоятельном обращении в регистратуру, - для приема повторных и экстренных больных, у каждого врача специалиста, отведено время приема, не зарегистрированное в электронной записи. В случае получения медицинской помощи по неотложным или экстренным показаниям, больному необходимо обратиться в доврачебный кабинет (№ 213), где пациенту будет или оказана необходимая медицинская помощь сотрудником кабинета или в сопровождении медицинского работника кабинета пациент посетит вне очереди любого врача специалиста , в помощи которого он нуждается. Кроме этого, по всем неотложным и экстренным вопросам здоровья, больной или его родственники могут обратиться к заведующей поликлинического отделения (кабинет № 127).
0
7. Ангелина(программист)
(21.01.2017 23:55)
Здравствуйте, зашла на ваш сайт по рекомендации знакомого из вашего города. Сайт сделан качественно, все ссылки открываются. Нужную информацию найти легко. Пациенту на сайте ориентироваться просто, все понятно и удобно.
Ответ: Уважаемая Ангелина, Спасибо и Вам за отзыв!
0
6. Штурина Валентина Стефановна
(19.01.2017 15:08)
А направление на диспансеризацию мне так и не выдали.
Ответ: Доброго времени суток, Валентина Стефановна! Данные о Вас в регистре застрахованных Брянской области обновлены! Можете посещать нашу больницу без проблем! С уважением ГБУЗ "Трубчевская ЦРБ".
0
5. Штурина Валентина Стефановна
(19.01.2017 15:04)
Сегодня 19 января пришла с проблемой к доктору Чемерицкому.Доктор предложил мне пройти обследование. Для этого направил в кабинет 122 получить направление на диспансеризацию. В кабинете 122 получила отказ . Отказ связан с тем, что я не застрахована в фонде медицинского страхования. Я показала свой полис страхователя. Мне сказали что это ничего не значит. Что моей фамилии нет в базе данных и сказали идите и разбирайтесь сами. Я разве обязана это делать, но я пошла в кабинет представителя фонда медицинского страхования. Тая мне ответили что я зарегистрирована и меня тут же отвели в регистратуру. Медсестра из регистратуры прошла со мной в 122 кабинет и подтвердила мою регистрацию, Разве это мое дело ходить по кабинетам и разбираться в чем дело. У меня есть полис я его предъявила.
0
4. Мельников Дмитрий Петрович
(11.01.2017 10:09)
Это одним словом ужас а не больница. Отношение к больным ужасное,оказание медецинской помощи не брежное,хирург Лысов ставит диагноз не соответствующий реальному,после чего мне в Брянске ставят другой и спрашивают с удивлением - почему вас не госпитализировали (сразу)? Я отвечаю- сказали что перелом не значительный и пока сиди дома а в понедельник придешь на операцию(то есть спустя 8 дней?) Мне со смехом отвечает врач - ни чего себе не значительный ( тройной перелом со смещением!) пустяк Люди не обращайтесь к ним за помощью мой вам совет,это криварукие врачи и не грамотные в общение!!!
0
3. Андрей
(07.12.2016 20:00)
Когда в акушерско-гинекологическом отделении заработает электронная запись к врачу?
|
Вверх
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|